Независимая оценка качества работы учреждения

Кадровый состав

Объём предоставляемых социальных услуг

Численность получателей социальных услуг

Материально-техническая база учреждения

Независимая оценка качества работы учреждения

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

План финансово-хозяйственной деятельности

Правила внутреннего трудового распорядка

Историческая справка

Структура центра

Положения о структурных подразделениях

Контакты и реквизиты

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях повышения информированности населения о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

Оценка качества работы социальных учреждений проводится по следующим критериям:
— открытость и доступность информации об организации;
— комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
— время ожидания предоставления услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
— удовлетворенность качеством оказания услуг;
— наличие в учреждении действенной внутренней системы контроля за качеством предоставления социальных услуг.

Рейтинг комплексных центров социального обслуживания населения по итогам независимой оценки качества оказания услуг в 2016 году

План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017-2018 годы

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг за 2018 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2019 год

Дорожная карта реализации мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг на 2019 год

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2022 год 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения и предлагаем ответить на вопросы анкеты.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Заполненные анкеты просим направлять на электронный адрес Центра: hcso@mail.ru.

Анкета для опроса граждан о качестве оказания услуг