Объём предоставляемых социальных услуг
Численность получателей социальных услуг
Материально-техническая база учреждения
Независимая оценка качества работы учреждения
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
План финансово-хозяйственной деятельности
Правила внутреннего трудового распорядка
Положения о структурных подразделениях
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях повышения информированности населения о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.
Оценка качества работы социальных учреждений проводится по следующим критериям:
— открытость и доступность информации об организации;
— комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
— время ожидания предоставления услуги;
— доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
— удовлетворенность качеством оказания услуг;
— наличие в учреждении действенной внутренней системы контроля за качеством предоставления социальных услуг.
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017-2018 годы
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг за 2018 год
Дорожная карта реализации мероприятий по улучшению качества условий оказания услуг на 2019 год
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 году
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашего учреждения и предлагаем ответить на вопросы анкеты.Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. Заполненные анкеты просим направлять на электронный адрес Центра: hcso@mail.ru.