Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Кадровый состав

Объём предоставляемых социальных услуг

Численность получателей социальных услуг

Материально-техническая база учреждения

Независимая оценка качества работы учреждения

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

План финансово-хозяйственной деятельности

Правила внутреннего трудового распорядка

Историческая справка

Структура центра

Положения о структурных подразделениях

Контакты и реквизиты

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг учреждения

  1. На территории учреждения запрещается:

— нарушать общественный порядок;

— использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;

— производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;

— курить в помещениях учреждения и на его территории;

— употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;

— не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;

— в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения;

— посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям социальных услуг;

— ущерб, причиненный имуществу учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается в полном объеме;

— при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции.

Правила поведения получателя социальных услуг

при социальном обслуживании на дому

       1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.

  2. Предоставлять социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение в установленное для посещения время.

  3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.

      4. Уважительно относиться к социальному работнику и сотрудникам, осуществляющих контроль (заведующей отделением, директору учреждения).

5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.

   7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.

8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъёме и перемещении тяжестей вручную (7 кг).

 9. Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.

  10. Обеспечивать социального работника инвентарем (швабра, тряпка, моющие средства и др.) для влажной уборки жилого помещения.

11. Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.

 12. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).