Объём предоставляемых социальных услуг
Численность получателей социальных услуг
Материально-техническая база учреждения
Независимая оценка качества работы учреждения
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
План финансово-хозяйственной деятельности
Правила внутреннего трудового распорядка
Положения о структурных подразделениях
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг учреждения
- На территории учреждения запрещается:
— нарушать общественный порядок;
— использовать любые средства, вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
— производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
— курить в помещениях учреждения и на его территории;
— употреблять в речи ненормированную лексику, неприличные слова и выражения;
— не создавать конфликтные ситуации и не решать их посредством драки или иного злоупотребления силой;
— в случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) посетитель обязан выполнять указания сотрудников учреждения;
— посетители обязаны уважительно относиться к сотрудникам учреждения и другим получателям социальных услуг;
— ущерб, причиненный имуществу учреждения по вине получателя социальных услуг, возмещается в полном объеме;
— при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет право по согласованию с директором вызвать сотрудников полиции.
Правила поведения получателя социальных услуг
при социальном обслуживании на дому
1. Находиться дома в дни планового посещения, либо заранее за 1-2 дня оповещать социального работника, предоставляющего социальные услуги, о планируемом отсутствии.
2. Предоставлять социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение в установленное для посещения время.
3. Соблюдать общепринятые нормы поведения.
4. Уважительно относиться к социальному работнику и сотрудникам, осуществляющих контроль (заведующей отделением, директору учреждения).
5. В дни планового посещения не находиться в состоянии алкогольного опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг.
7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествовавшего дню планового посещения.
8. При формировании заявки на покупку товаров не допускать превышение предельно допустимых нагрузок при подъёме и перемещении тяжестей вручную (7 кг).
9. Своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг.
10. Обеспечивать социального работника инвентарем (швабра, тряпка, моющие средства и др.) для влажной уборки жилого помещения.
11. Регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение продуктов и предметов первой необходимости.
12. Своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).