Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие документы необходимы для принятия гражданина на социальное обслуживание на дому?

Ответ: Пакет документов следующий: письменное заявление, копия документа, удостоверяющего личность гражданина, справка с места жительства о составе семьи, справка о доходах за последние 12 месяцев на момент подачи заявления, справка-заключение из лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому. Также всю подробную информацию можно получить у заведующих отделениями социального обслуживания на дому по телефону — 55-539.

Вопрос: Какая категория граждан имеет право получать социальные услуги на дому?

Ответ: Социальное обслуживание на дому предоставляется гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.

Вопрос: На каких условиях предоставляются социальные услуги на дому?

Ответ: Социальные услуги, входящие в территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг, могут оказываться бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты в зависимости от размера пенсии гражданина.

Дополнительные социальные услуги, не входящие в указанный перечень, оказываются на условиях полной оплаты в соответствии с утвержденными тарифами. При зачислении гражданина на социальное обслуживание его ознакомят как с перечнем, так и со всеми условиями предоставления социальных услуг.